так %D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BC

С этим видом трояна-винлокера я встречался несколько раз с января, и каждый последующий раз он заменяет собой все большее количество системных файлов. Сегодняшний экземпляр вируса 22CC6C32 заменил собой userinit.exe, taskmgr.exe. Также имелось 2 тела под именами файлов 22CC6C32.exe и рандомным RGVVVVVVVV.exe в папке пользователя Documents and Settings/%username%(или All Users)/Application Data/, причем каким образом в автозагрузку был записан второй экземпляр мне найти так и не удалось, просто снес его. И так, как же удалить этот 22cc6c32.exe?! Процедура лечения этой заразы следующая: Если нужны еще юзеры, то один запуск установщика = один OpenVPN юзер на выходе (точнее, конфиг юзера). Конфиг будет лежать в папке пользователя. Скормим виндовому клиенту, для примера. Идем в https://openvpn.net/community-downloads/ и скачиваем инсталлер для своей винды. Устанавливаем, и импортируем наш конфиг пользователя username.ovpn (который предварительно скачиваем со своего VPS / дедика из домашней директории рута или под кем вы там работаете на рабочую машину-клиента с виндой).


На всякий случай, если у вас нет под рукой дистрибутива винды, выкладываю оригинальные из дистра Windows XP SP3 в зипах: WINLOGON USERINIT TASKMGR

Так как в Windows 11 совместили и интегрировали «Регулятор громкости» в новую (весьма сомнительную по юзибилити), «Панель уведомлений» в трее (он же «Угол», :фейспалм:), то теперь за всю эту котовасию отвечает родимый explorer.exe — он же «Проводник».


Если Kontakt внезапно (или после переустановки системы) начал выдавать подобное сообщение «The patch is encrypted and cannot be loaded unless the respective Library is registered properly«, не пугайтесь, просто необходимо заново добавить библиотеки сэмплов в сам Контакт. Для этого открываем собственно сам Контакт, идем в закладку «Libraries», нажимаем кнопку «Add Library» и указываем путь к нашему плагину / билиотеке. Тоже самое пробелываем со всеми инструментами, которые нам необходимы. После этого все должно работать. Далее, в конфиге юзера (/домашняя папка/username.ovpn) удаляете строку remote-cert-tls server и удаляете последний блок с ключом tls-auth. Также добавляете строку auth SHA512. Если кто-то знает действенный способ навсегда избавиться от зависания / пропадания панели громкости на Windows 11 — напишите в комментарии. Спасибо за внимание.