Administration => TR-069 => Отключаем снятием галочки, сохраняем. Далее, в конфиге юзера (/домашняя папка/username.ovpn) удаляете строку remote-cert-tls server и удаляете последний блок с ключом tls-auth. Также добавляете строку auth SHA512. Вообще, модуль авторизации довольно обширный, полную документацию смотрите на сайт Apache: https://httpd.apache.org/docs/2.2/howto/auth.html
Я нашел только один способ, топорный в лоб — перезапуск процесса explorer.exe («Проводник»), тогда все возвращается на свои места. Надолго ли это? Возможно, с обновлением следующим что-то прилетит, т.к. проблема встречается достаточно часто.
В поледнее время участились случаи заражения вирусом-блокером под названием «as.exe». Представляет собой блокер с заголовком «Internet Security» и обвинениями в просмотре гей-порно и соответствующей картинкой. 🙂 Он тоже не имеет кодов разблокировки, как и 22CC6C32, но в отличие от 22CC6C32.exe не заражает/удаляет/заменяет системные файлы userinit и taskmgr. Блокер убирается следующим образом:
В конфиге сервера (/etc/openvpn/server/server.conf) удаляете строку tls-auth ta.key 0. И вообще все, что связано с tls.
По пунктам для чайников:
1) Жмем Ctrl + Alt + Delete,
2) «Диспетчер задач», жмем «Подробнее» для фулл диспетчера,
3) Жмем правой кнопкой мыши на заголовке столбцов (Имя, Состояние, и т.д.),
4) Выбираем отображать столбец «Имя процесса»,
5) Жмем на столбец «Имя процесса» -> все процессы отсоритруются по имени,
6) Ищем в списке «explorer.exe» («Проводник»)
7) Жмем на нем правой кнопкой мыши и выбираем «Перезапустить»
Все. Должно помочь.