2011 03 %25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA %25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C %25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B7%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9 фавикон

Administration => TR-069 => Отключаем снятием галочки, сохраняем. Грузимся с ERDCommander Подключаемся к реестру найденной винды Удаляем записи автозагрузки в ветках реестра (с помощью встроенного утиля autoruns и вручную с помощью regedt32) Удаляем зараженные userinit, taskmgr и другие тела 22CC6C32 (можно найти по размеру файла) в system32 и Documents and Settings/%username%(или All Users)/Application Data/ Чистим Documents and Settings/%username%/Local Settings/Temp/ и /WINDOWS/dllcache Удаляем с дисков все Recycler и System Volume Information Восстанавливаем в system32 оригинальные userinit.exe и taskmgr.exe переписав их с флешки/диска Не исключено, что могут быть заменены и другие файлы, их также можно найти с помощью поиска по размеру/дате В логах Касперского последней записью проходит открытие некоего дднс-домена типа urjt.ddns.org, точно не вспомню. Все сегодняшние зараженные пользовались Оперой 11.11 — видимо, через какие-то дыры в ней/плагинах (акробат/флэш?) 22CC6C32 и попадает в систему. AuthType Basic AuthName «Administation Zone! Restricted Access» AuthUserFile /var/www/папка_пользователя/data/etc/.htpasswd Require valid-user


На всякий случай, если у вас нет под рукой дистрибутива винды, выкладываю оригинальные из дистра Windows XP SP3 в зипах: WINLOGON USERINIT TASKMGR

Я нашел только один способ, топорный в лоб — перезапуск процесса explorer.exe («Проводник»), тогда все возвращается на свои места. Надолго ли это? Возможно, с обновлением следующим что-то прилетит, т.к. проблема встречается достаточно часто.


Если Kontakt внезапно (или после переустановки системы) начал выдавать подобное сообщение «The patch is encrypted and cannot be loaded unless the respective Library is registered properly«, не пугайтесь, просто необходимо заново добавить библиотеки сэмплов в сам Контакт. Для этого открываем собственно сам Контакт, идем в закладку «Libraries», нажимаем кнопку «Add Library» и указываем путь к нашему плагину / билиотеке. Тоже самое пробелываем со всеми инструментами, которые нам необходимы. После этого все должно работать. Я нашел только один способ, топорный в лоб — перезапуск процесса explorer.exe («Проводник»), тогда все возвращается на свои места. Надолго ли это? Возможно, с обновлением следующим что-то прилетит, т.к. проблема встречается достаточно часто. Далее, в конфиге юзера (/домашняя папка/username.ovpn) удаляете строку remote-cert-tls server и удаляете последний блок с ключом tls-auth. Также добавляете строку auth SHA512.